Новости

Итоги года от CubyLine Studio

Cover News Image

2019 год был наполнен важными событиями даже для нас. Очень много произошло, о чем хочется посвятить данный пост. Были радости и были неудачи. Такое чувство, что год был очень длинным, но если абстрагироваться от всех "кажется", то окажется, что год был просто очень плодотворен на события


Начало


Начинали мы как все. С октября 2018 год CubyLine Studio был создан для поддержки игры NoEXE, которая была в скором времени остановлена, а позже и вовсе потерена. И именно 17 декабря 2018 года мы показали процесс разработки первой полноценной игру от нас. Byte.


Cover News Image


В то же время мы выложили шуточное приложение Singing Carol Tea. И кажется пранк вышел из под контроля. Каждый день было около 7 скачиваний, что в реалиях пиара без помощи рекламы очень круто. Вернемся к Байту.


Cover News Image


Разработка Byte заняла не так много времени и уже к концу того года я выкатил первую версию. И, как полагается, с ошибками. Но благо мы их старались исправлять, и осенью этого года мы исправили большую часть ошибок и перевели игру в состояние Classic. Но это другая история


Cover News Image


Loading Simulator


Хаха, как смешно. Это очередная шуточная игра созданная за 1,5 часа. Ждем пока загрузится что-то…


Cover News Image


Конкурсная работа ErrCube


Очень не смешная история была. Я участвовал в местном геймджеме от C2Community. У меня низкие баллы. Я незнаю за что, поскольку игра играется хорошо, а все "проблемы" игры задумывались, как фишки. Начиная от безостановочного движения, заканчивая рябью. Выше меня встал наглый клон agar.io.


Cover News Image


Byte: Recovery или Byte: The Game?


После успеха Byte я задумался о его продолжении. Но я не знал, как правильно "заштопать" сюжетную дыру, по этому… Byte: Recovery стал Byte: The Game, игра стала самостоятельной и независимой от первой части, а также более улучшенной в геймплейном плане. Из-за чего мы приняли решение переназвать Byte в Byte: Classic, делая отсылку к тому, что есть версия лучше. А Byte: The Game продолжал разрабатываться. В один момент, движок Godot Engine перестал читать файлы проекта, и мы, в спешке, начали переносить все наработки на Construct 2. И это пошло на пользу игре. Появились рычаги, кнопки, переменные блоки, а геймплей не был умылым, как в Byte: Classic. Первую демо версию я выложил в ноябре и люди очень тепло встретили игру. Моей главной радостью стало, что не только соотечественники узнали о моей игре, но и люди из других стран поддержали мою игру и указали на некоторые ошибки. Вот это я понимаю отзывы, а не "Крутая игра", при условии того, что еще нет скачиваний)




Super Duper Cat


Игра, которую я вообще не планировал. Я сделал какую-то херню со звуками из Freedom Planet, решил показать другим людям, а в итоге людям понравилась задумка дерущегося кота в красной повязке. Сейчас я только делаю наброски игры, поскольку работаю в данный момент над Byte: The Game.


Cover News Image


Блокировка консоли разработчика Google Play


В свое время данная новость очень шокировала меня, однако не надолго. Я понял, что это только останавливает мои идеи, ведь до этого при разработке я задавался вопросом "как это будет работать на телефоне", а теперь "как лучше это сделать". Именно по этому в Byte: The Game появились многофункциональные терминалы и сложные промежутки игры. Однако, если мне вдруг, не дай Бог конечно же, понадобиться консоль разработчика, то меня никто не останавливает влить еще 25$ для лицензии. Но сейчас мне это нах не надо


Конец…


Весь год был плодотворен на события. Сейчас в разработке только две игры. CubyLine Studio поздравляет всех пацанов и… э… пацанэс с новым годом и желает всего хорошего в 2020 году. А мы продолжим делать игры.